Кейсы. Цифровая реклама
Создай приложение и сайт
Интернет-магазин
После создания собственного мобильного приложения на 28% увеличили число повторных продаж
Создай приложение и сайт
Интернет-магазин
После создания собственного мобильного приложения на 28% увеличили число повторных продаж
Создай приложение и сайт
Цветочный магазин
После создания собственного мобильного приложения в 3 раза сократили расходы на маркетинг
Создай приложение и сайт
Служба доставки для ресторана
После создания собственного мобильного приложения на 30% увеличили средний чек
Создай приложение и сайт
Служба доставки для ресторана
После создания собственного мобильного приложения на 30% увеличили средний чек
Оптимизатор рекламы
Страховая компания
Снизили стоимость конверсии на 23%, а количество заявок увеличили на 36%
Оптимизатор рекламы
Страховая компания
Снизили стоимость конверсии на 23%, а количество заявок увеличили на 36%
Оптимизатор рекламы
Клининговая компания
Снизили стоимость заявки на 15%, количество заявок увеличили на 24%
Оптимизатор рекламы
Клининговая компания
Снизили стоимость заявки на 15%, количество заявок увеличили на 24%
Все отзывы под контролем
Клиника
Задача:
Основной задачей для сети медицинских клиник было улучшение репутации.
Оценки в геосервисах и отзовиках до старта работ с сервисом были недостаточными, негативные отзывы ухудшали ранжирование и отталкивали новых пациентов
Решение:
Было отработано более 20 обращений, далее подключен автоматический алгоритм, который отвечает на отзывы в соответствии с пожеланиями компании, дополнительно был подключен коллтрекинг
Результат:
По результатам работы рейтинг сети клиник был увеличен до 4.5, а приток пациентов вырос на 102%
Все отзывы под контролем
Клиника
Задача:
Основной задачей для сети медицинских клиник было улучшение репутации.
Оценки в геосервисах и отзовиках до старта работ с сервисом были недостаточными, негативные отзывы ухудшали ранжирование и отталкивали новых пациентов
Решение:
Было отработано более 20 обращений, далее подключен автоматический алгоритм, который отвечает на отзывы в соответствии с пожеланиями компании, дополнительно был подключен коллтрекинг
Результат:
По результатам работы рейтинг сети клиник был увеличен до 4.5, а приток пациентов вырос на 102%
Все отзывы под контролем
Салон красоты
Задача:
Увеличить трафик, оптимизировать и автоматизировать управление филиалами, в том числе работу с отзывами
Решение:
Подключение автоматического ответа на отзывы на основании пожеланий компании.
Регулярное обновление контента, размещение акций и новостей
Результат:
Частое обновление данных позволило повысить поисковой трафик на 23%. Создание филиалов на картах увеличило количество посещений на 130%. Автоматическая поддержка актуальности информации увеличила количество звонков на 120%
Все отзывы под контролем
Сеть быстрого питания
Проблема:
Основными проблемами компании до использования продукта были низкие рейтинги, отсутствие трафика с геосервисов. Не хватало налаженного централизованного управление данными: филиалов в сети много, но времени и ресурсов для управления ими не было
Решение:
Качественная проработка карточек в картах на основе анализа данных и опыта. Частота обновления данных не реже 1 раза в месяц.
Большой охват геосервисов
Результат:
Количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании увеличилось на 350%
Процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт), увеличилось на 12%
Все отзывы под контролем
Сеть быстрого питания
Проблема:
Основными проблемами компании до использования продукта были низкие рейтинги, отсутствие трафика с геосервисов. Не хватало налаженного централизованного управление данными: филиалов в сети много, но времени и ресурсов для управления ими не было
Решение:
Качественная проработка карточек в картах на основе анализа данных и опыта. Частота обновления данных не реже 1 раза в месяц.
Большой охват геосервисов
Результат:
Количество пользователей геосервисов, зашедщих в карточки компании увеличилось на 350%
Процент посетителей, выполнивших действие в карточке (звонки, маршрут, переход на сайт), увеличилось на 12%
Отправка пуш-уведомлений
Задачи:
Увеличить вовлеченность посетителей сайта.
Нарастить число заявок
Решение:
Сегментировать аудиторию – выделить пользователей, которые проявляли интерес к определенным страницам. Использовать триггерные уведомления и базовые сценарии.
Внедрить welcome-цепочки и реактивацию пользователей, которые давно не посещали сайт.
Использовать массовые и сегментированные рассылки
Результат:
Внедрение push уведомлений показало отличные результаты для сайтов со сложным технологическим продуктом. За 12 месяцев работы удалось увеличить конверсию сайта на 5% и получить 130+ регистраций с источника push-уведомлений, за счет чего количество лидов выросло на 34%
Омни кнопка
Почта
В 3 раза сократили затраты на обработку одного обращения, повысили уровень сервиса
Омни кнопка
Почта
В 3 раза сократили затраты на обработку одного обращения, повысили уровень сервиса
Омни кнопка
Поликлиника
На 50% сократили время ожидания обращений, автоматизировали консультации и запись на прием к врачу
Омни кнопка
Колл-центр
В 2 раза увеличили производительность операторов контакт-центра, автоматизировали входящие обращения
Омни кнопка
***
Нарастили объем продаж на 30%, повысили эффективность работы сотрудников и уровень сервиса
Омни кнопка
***
Нарастили объем продаж на 30%, повысили эффективность работы сотрудников и уровень сервиса