Кейсы. Цифровая реклама

Сеть ресторанов
Увеличили количество пользователей на 350%
Салон красоты
Увеличили поисковый трафик на 23%
Клиника
Увеличили репутацию до 4.5
Сеть быстрого питания
Проблема
Низкие рейтинги, отсутствие трафика с карт. Не хватает налаженного централизованного управления данными: филиалов в сети много, но времени и ресурсов для управления ими нет.
Решение
Результат
Качественная проработка карточек в картах на основе анализа данных и опыта. Частота обновления данных не реже 1 раза в месяц. Большой охват сервисов.
+350%
Рост пользователей, зашедших в карточки компании
+12%
Рост посетителей, выполнивших действие в карточке
Салон красоты
Проблема
Низкий трафик, не оптимизированное управление филиалами и не автоматизированная работа с отзывами.
Решение
Результат
Подключили автоматические ответы на отзывы на основании пожеланий компании. Регулярное обновление контента, размещение акций и новостей.
+23%
Рост поискового трафика
+130%
Увеличение количества посещений
+120%
Рост количества звонков
Клиника
Проблема
Низкая репутация, недостаточные оценки на онлайн-картах и в отзовиках, много негативных отзывов.
Решение
Результат
Было обжаловано более 20 необоснованных реакций, подключен алгоритм, который автоматически отвечает на отзывы в соответствии с пожеланиями компании и подключен коллтрекинг – автоматическая запись телефонных разговоров.
до 4,5
Увеличение репутации
+102%
Приток пациентов
Цветочный магазин
В 3 раза сократили расходы на маркетинг
Служба доставки
Увеличили средний чек на 30%
Интернет-магазин
Увеличили повторные продажи на 28%
Цветочный магазин
Проблема
Нет мобильного приложения, большие расходы на маркетинг.
Решение
Результат
Создание собственного мобильного приложения.
в 3 раза
Сократили расходы на маркетинг
Служба доставки для ресторанов
Проблема
Низкий средний чек, отсутствие мобильного приложения.
Решение
Результат
Создание мобильного приложения.
+30%
Рост седнего чека
Интернет-магазин
Проблема
Низкий средний чек, отсутствие мобильного приложения.
Решение
Результат
Создание мобильного приложения.
+28%
Рост повторных продаж
Digitalаl-агенство
Увеличили конверсию сайта на 5%
Digitalаl-агенство
Проблема
Низкая вовлеченность посетителей сайта. Мало конверсий (заявок).
Решение
Результат
Прведение сегментации аудитории, создание триггерных уведомлений и базовых сценарий. Внедрение welcome цепочек и реактивация пользователей. Использование массовых и сегментированных рассылок.
+5%
Рост конверсии
+130%
Регистраций с источника push-уведомлений
+34%
Конверсия в лид